2020 год выдался настолько неожиданным, что буквально всем пришлось искать новые пути и форматы взаимодействия. Искали их и мы, и в процессе, наравне с остальным человечеством убедились, что кризисные ситуации способствуют рождению самых остроумных решений.
И когда наш давний клиент ювелирный дом Cartier обратился к нам с просьбой помочь поздравить клиентов и их детей с Новым годом в сложной эпидемиологической обстановке, у нас уже были готовы новые и неожиданные идеи. Традиционную новогоднюю ёлку пришлось отменить, но мы придумали ей достойную замену, восполнив одну из главных фрустраций 2020 года – отсутствие столь необходимых людям новых знаний и впечатлений.
Подарок от Cartier – виртуальное кругосветное путешествие – представлял собой разновидность адвент-календаря, только вместо общепринятых сладостей в окошках, мы собрали коробочки с сувенирами из разных стран – печенье Biscotti, древний талисман Манэки-Нэко, американская бейсбольная жвачка, раскраска-мандала, мини-фондюшница, шары Баодин, чего только там не было! На каждой из них располагался национальный узор, по которому можно отгадать страну, но на всякий случай мы снабдили их и датой, чтобы никто не заплутал в намеченном маршруте. Также в каждой коробочке лежал небольшой текст с пояснением о том, чем замечательна та или иная страна.
Ну а 31 декабря все участники путешествия вернулись по домам и получили поздравительное письмо от Деда Мороза. В нем говорилось, что путешествия, впечатления и подарки, это замечательно, но «самое главное – любовь, которую ты даришь людям, и которую получаешь в ответ», та самая любовь, что согревает сердце даже в самые лютые холода. Ведь все мы как никогда почувствовали актуальность этих
слов в минувшем году.