Создавая концепцию праздника «Сказки народов мира» для московского бутика Louis Vuitton, мы вдохновились новогодним дизайном витрин бренда – деревья со всех концов света нарядили как рождественские елки. В нашей трактовке мотива путешествий –совсем не случайного для Louis Vuitton, ведь начинался он с чемоданов – фаворитами стали южноамериканский кактус, дерево бонсай и пальма, они и открывали гостям волшебные миры японских легенд, индейских мифов и арабских сказок.
Пространство, условно разделенное на три части, было решено в ключе узнаваемых национальных символов и этнических мотивов. В индейской «зоне» играли на барабанах, плели браслеты из бусин и кожаных шнурков, по дате рождения получали свое индейское имя – Легкая Тучка, Солнечный Цветок, Желтый Кролик… А заодно общались с кроликами настоящими, обитающими тут же, в маленьком вигваме. В японских сказках готовили суши, развешивали бумажные фонарики и оригами на дереве бонсай в компании добродушной собаки породы сиба-ину. В арабской части гостей встречал фокусник со множеством хитроумных трюков. А еще можно было пообщаться с большим ручным попугаем и научиться делать мехенди.
Ну и наконец – спектакль! Под звуки древней индейской музыки, в окружении загадочных масок так увлекательно разыграть историю воина Гордый Клык и принцессы Сияющий Глаз! А на память о волшебном вечере каждый гость получил увесистый том «Сказок народов мира» – дорога в мир легенд только начинается!