Едва переступив порог Дома союзов, гости Cartier оказались в пространстве старинного вокзала. Образ поезда – главного средства сообщения во времена, когда дом Cartier пришел в Россию, стал символом этого путешествия длиною больше, чем в столетие.
В фойе со станционным буфетом (самовар, водка, пирожки и черная икра), афишными тумбами и билетной кассой гости получали железнодорожный билет с номером места за столиком. Среди публики фланировали модели, одетые в стилизованные исторические костюмы ар деко, а гостьи вечера не уступали блеском своих нарядов Монике Беллуччи в сопровождении директора Cartier Грегуара Бланша.
После приветственного коктейля гостей ждал ужин и спектакль, и одновременно – путешествие во времени. Действие спектакля, визуально отсылавшего к модному глянцу 20-х годов, разворачивалось на Французской Ривьере. Жан Кокто и Натали Палей, Рахманинов и Стравинский, князь Юсупов и его супруга Ирина, Дягилев и Нижинский… – звезды европейской культуры, причастные к истории ювелирного дома, стали нашими персонажами. Центральную часть сценического действия – балет «Голубой экспресс», поставленный в 20-е годы антрепризой Дягилева по либретто Жана Кокто – обрамляла музыка, звучавшая тогда на европейских сценах. На экранах можно было увидеть исторические справки и архивные фото Cartier. В спектакле приняли участие солистка Большого театра Анастасия Меськова и премьер Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрий Соболевский. Романсы и арии из опер Стравинского, Рахманинова, Римского-Корсакова исполнила Екатерина Сюрина, приглашенная солистка Венской оперы, Ковент Гарден, Метрополитен и других ведущих оперных сцен. Потом на сцену опустилась ночь и воцарилась горячая южная атмосфера «французского джаза», а завершился спектакль ювелирным дефиле – показом новой коллекции Cartier. Так история ювелирного дома в России, стартовавшая еще в XIX веке, закольцевалась с современностью и открыла еще одну, новую страницу.